Помните о том, что работу в социальных сетях реально начать не только с ошеломляющего успеха, но и с полного провала. Допустим, запустив линию косметического средства, разрекламировав его как лучший крем для тела, но самостоятельно при этом не протестировав состав, вы можете столкнуться с волной негатива от потребителей, в итоговом результате окажетесь вынуждены закрыть свое дело. Хотя, порой случается так, что на фоне громкого скандала возникает успех, люди идут в магазины, дабы приобрести определенное средство, с целью самостоятельно узнать, насколько оно плохое. Поверьте нынче столько групп, которые рекламируют разные бренды, что вы их даже не сосчитаете. Главное, когда начинается раскрутка в социальных сетях понять — что не нужно делать. Изначальная ошибка — реклама товара самого по себе, учтите, следует привязать к нему конкретную услугу, и здесь долго придумывать не придется. Допустим, средство для чистки кухни можно провести через кулинарный сайт, заинтересованные девушки одновременно с рецептами узнают, чем позже можно очистить случайно получившееся пятно от блюда. Не забывайте, что в мире есть масса товарных групп, с невероятным количеством участников, которые, по сути, как мертвый груз. Создание группы должно подразумевать наличие интересного, разнообразного контента, полезных статей и прочего. На нашем рынке обозначенный сегмент развит отвратительно, даже часть групп не готова удивить качественным содержанием. Доныне большинство производителей относятся к социальным сетям, будто к игрушке, на которую они смотрят в ожидании — что же произойдет.
|