Если исследовать коммерческую среду Рунета, то окажется, что в последнее время отмечается рост популярности контекстной рекламы. И немалая заслуга в этом принадлежит SEO-компаниям. Дело в том, что начинающие фирмы обычно имеют «молодые» сайты, которые крайне сложно продвинуть в поисковиках по тем или иным запросам. Приходится параллельно предлагать заказывать контекстную рекламу. Последняя будет давать ощутимый трафик до тех пор, пока площадка не выйдет в ТОП. После этого объем контекстной рекламы можно будет постепенно сокращать. Но стоит ли вообще от неё отказываться? Это уже каждый решаем сам. Как показывает практика, те, кто начал работать с контекстной рекламой, так и продолжают это делать.
Интернет и SEO-рынок развиваются в России настолько активно, что уже не остается сомнения, создавать свой собственный веб-проект или нет. Конечно, создавать. Но одно дело запустить площадку, а другое – раскрутить её. Если денег катастрофически не хватает, то секреты контекстной рекламы можно попытаться изучить самостоятельно. И кто знает, возможно, именно о Вас скоро заговорят на всех форумах, как о владельце эффективного приносящего прибыль веб-проекта. Именно контекстная реклама станет отправной точкой к успеху.
|