SEO копирайтинг – отличный метод продвижения вашего сайта В целях продвижения web-сайтов в поисковых системах, существует специальная техника написания и редактирования контента, которая заключается в правильном, легком и понятном преподнесении информации пользователю и, при этом, лаконично содержит в нужных пропорциях и местах необходимые ключевые слова. Такой метод наполнения сайта называется SEO копирайтингом или поисковой оптимизацией текстов. Его основной задачей является интенсивное повышение рейтинга продвигаемого сайта в итоговых результатах выдачи поисковых машин во время осуществления поиска по заранее продуманным ключевым запросам. Кроме написания правильного видимого на web-странице контента, SEO копирайтинг включает в себя также оптимизацию неявных для читателя html-элементов: название страницы title, метатэг description, метатэг keywords, заголовки в тексте h1-h6 и описание картинок. С течением времени, поисковые машины становятся всё умнее и при ранжировании сайтов в результатах поиска они отдают большее предпочтение тем web-сайтам, которые содержат реальный читабельный контент. Входные страницы, или doorway страницы, сейчас не актуальны и при обнаружении их поисковым роботом, банятся или попадают в черный список. Такая ситуация показывает преимущественное значение SEO копирайтинга. Одной из важных рекомендаций профессионалов является желательное размещение 250 слов на каждой странице продвигаемого web-сайта, при этом не более двух ключевых поисковых элементов должны быть правильным специальным образом расположены по всему тексту. Достоинства поисковой оптимизацией текстов. SEO копирайтинг отлично демонстрирует лучшие результаты по продвижению в поисковых машинах корректно обработанных web-сайтов. С помощью данного метода, можно по немалому количеству ключевых слов легко достичь одно из лидирующих позиций во многих поисковых системах. Некоторые профессиональные специалисты в SEO копирайтинге утверждают, что правильное применение такого метода, в отличие от других методов оптимизации, благополучно позволяет сохранять высокие позиции продвигаемого сайта в результатах выдачи. При этом на такой расклад совершенно не влияет регулярная смена механизмов ранжирования поисковых систем. Но это утверждение не может быть корректным. Например, если 12 web-страниц занимают самые первые, основные лидирующие 10 позиции в результатах поиска, причем одна половина из них получила высокий рейтинг с помощью SEO копирайтинга, а другая достигла лидирующих позиций благодаря иным методам оптимизации, то все рассматриваемые сайты добились такого положения только из-за соответствия требуемым критериям отбора поисковых систем. Следовательно, если критерии меняются, то и соответствующий уровень тоже изменится. Тот факт, который указывает на улучшение или ухудшение показателей страницы в результатах поиска, напрямую зависит от того, насколько были изменены критерии поискового механизма. Это является делом случая и не зависит от того, использован-ли SEO копирайтинг. Рассмотрим недостатки поисковой оптимизации текстов. - Конкурентоспособность запросов
Метод, касающийся SEO копирайтинга, по большей степени, работает только для таких запросов, которые не высоко конкурентоспособны. То есть, те слова, которые не используются огромным количеством пользователей Интернета. Например, запросы по темам: страхование, секс, казино, здоровье, путешествие и деньги – являются высоко конкурентоспособными, и для того, чтобы показатели по таким словам были высокие, специалистам приходится использовать наиболее эффективные и новые методы продвижения. - Возможность применения
Для SEO копирайтинга не все web-сайты подходят. Многие страницы не всегда содержат более 250 слов контента. А увеличение текста недопустимо из-за дизайна и характера сайта. Кроме этого, большинство web-создателей категорически не согласны изменять достаточный для них объем текста, ради оптимизации.
- Стоимость – важный критерий для ограничения количества ключевых поисковых запросов
Как уже известно, SEO копирайтинг – это трудоемкий длительный процесс, который отнимает очень много ценного времени, что благотворно способствует на дороговизну и стоимость каждой страницы.
- Прямая привязанность к оптимизатору
Если вдруг владелец сайта решит изменить свой текст страницы, над которой ранее поработал профессионал, то без ущерба своему кошельку он не обойдется. Так как дорогостоящая работа по оптимизации сайта уже была произведена, то его изменения приведут к интенсивному снижению рейтинга. В таком случае, выход из положения один – повторное обращение к этому же специалисту, для правильного внесения изменений.
- Неожиданные перемены в результатах выдачи
Оптимизация стоит своих денег, если страница с помощью SEO копирайтера успешно продвинута в 1-ую 10-ку результатов поисковой системы. Но что произойдет, в случае, если кто-то другой решит оптимизировать свою web-страницу таким же способом и с помощью такого же поискового запроса? Если эта оптимизация будет успешной и страница войдет в 1-ую 10-ку результатов поиска, то та web-страница, которая находится под 10 номером, окажется на 11 позиции, что перенесет сайт на вторую страницу результатов поиска. Предположим, что произойдет еще раз такая ситуация, а потом еще раз. В итоге, рано или поздно, когда-то хорошо и удачно оптимизированная web-страница исчезнет с лица первой страницы результатов поиска. Этот пример объясняет, что как только другие люди решат оптимизировать свои web-страницы с помощью использования определенного ключевого слова, то те страницы, которые находились в 1-ой 10-ке результатов поиска, будут молча терять свои лидирующие позиции. Что делать в такой ситуации? Ведь недавно была проведена результативная оптимизация с использованием определенного ключа профессиональным специалистом за высокую цену! Этот метод постепенно теряет свою значимость, а если его снова применить, то в таком случае следует снова переделать весь текст с нуля, тем же копирайтером, за те же немалые деньги. Добавить новые ключевые запросы в текст – это не разместить их как попало, контент должен быть хорошо понятным и легко читабельным. Здесь снова становится явным тот факт, что владелец сайта не на шутку «привязан» к оптимизатору. Вывод Вам подходит SEO копирайтинг в том случае, если: - для обработки мало поисковых запросов;
- конкурентоспособность поисковых ключевых слов обладает низким или средним уровнем;
- деньги – не проблема и сайт этот ваш собственный;
- вас не пугает ситуация, что текст на web-страницах возможно придется периодически изменять;
- продвижение сайта другими способами зашло в тупик.
SEO копирайтинг всегда являлся одним из рассматриваемых методов качественного продвижения сайтов и считается самой необходимой частью в процессе поисковой оптимизации. Для уточнения расценок на услуги SEO копирайтинга и последующего заказа Вы можете обратиться сюда: http://seo-eugy.ru/napisanie-takestov-dlja-sajta-seo.html.
|