Продвижение сайта по запросам низкой частотности приносит хорошие результаты при минимальном бюджете, что особенно актуально для молодых интернет-проектов, ограниченных в средствах на раскрутку.
Добиться выхода низкочастотных запросов в топ при правильном подходе также легко, как купить пианино в тюмени, ведь для этого достаточно провести лишь комплекс мер по внутренней оптимизации сайта, не затрагивая дорогостоящую внешнюю раскрутку проекта. Для начала надо написать качественные seo оптимизированные тексты с необходимым по тематике процентом вхождения ключевого слова. После этого расставляются теги, и проводится грамотная перелинковка внутренних страниц, при которой статический вес акцентируется на продвигаемых по НЧ запросам материалах.
Перелинковка должна проводиться при использовании широкого анкор-листа внутренних ссылок, так как они, также, как и внешние беки могут склеиваться поисковыми системами и эффект продвижения будет минимальным. Использовать для перелинковки блоки ссылок, созданные с помощью плагина, не рекомендуется, так как контекстные беки передают больший вес и естественно выглядят, что заметно ускоряет раскрутку низкочастотных запросов и позволяет не только вывести их в топ ПС, но и надёжно там закрепить для стабильности трафика.
|