Оптимизация сайта - эта услуга включает в себя - оптимизация кода сайта, структуры сайта как с точки зрения поисковых систем так и с точки зрения пользователей, работа над юзабилити, оптимизация контента. Данная услуга не только помогает в раскрутке по определенным запросам, но и привлекает массу дополнительного целевого трафика по низкочастотным запросам, увеличивает конверсию посетителя в покупателя, улучшает восприятие сайта.
Многие наверное в результате поиска получали страницу, предназначеную для печати. Почему? html-код на таких страницах минимален, а полезной информации — по максимуму. Именно таким страницам поисковики отдают предпочение.
Ключевые слова лучше выделять тегами:
и др.
Не стоит ими злоупотреблять. Оптимальной считается плотность ключевого текста 5-7%.
Чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.
Используйте ключевые слова в заголовках.
Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE
Не используйте скрытый текст.
Скрытый текст - это текст, цвет которого совпадает с фоном страницы. Например, Белый фон - белый цвет текста.
Этот текст люди не видят, но зато его видят поисковики.
Использование изображений-ссылок размером 1*1 пиксель (невидимых посетителю) также воспринимается поисковыми системами как попытка обмана и может привести к бану сайта.
Обменивайтесь ссылками только с ресурсами близкой тематики(за обмен с ресурсом другой тематики можно получить бан), например обмен между форумом любителей Photoshop"а и форумом любителей CorelDraw"а.
Ссылочная оптимизация бавает двух видов:
- внутренняя
- внешняя
Понятно, что внутренняя - это внутри сайта, а внешняя за пределами сайта.
Внутренняя ссылочная оптимизация страницы
Прежде всего нужно внутри самой страницы произвести перелинковку по ключевым словам (то есть произвести ссылочную оптимизацию по поисковым запросам) (конечно если ваша страница слишком короткая делать внутри-ссылочную оптимизацию не стоит). Что это даст нашему сайту, во первых подымится плотность ключевых слов на странице, увеличится количество ссылок с нужными нам ключевыми словами, вследствие чего увеличится релевантность нашей страницы по данным ключевым словам.
А дальше практически все владельцы интернет ресурсов применяют внешнюю ссылочную оптимизацию. Т.е. получение ссылок на ресурс с нужной текстовой составляющей. Пути проведения ссылочной оптимизации существуют различные от регистраций в каталогах до спама форумов и блогов. Самый быстрый и честный - это покупка ссылок на биржах.
|