Сегодня мобильный маркетинг становится довольно актуальным инструментом рекламы, постепенно закрывая собой уже ставшую стандартом Интернет рекламу. Обширная абонентская база (по некоторым отчётам, в несколько раз больше постоянных пользователей Интернет ), оптимальная стоимость мобильного трафика (уступающая лишь тарифам привычных интернет провайдеров) – это центральные плюсы мобильной рекламы. Добавьте к этому замечательную целевую направленность пользователей с возможностью привязки к месту жительства, социальному положению, увлечений. Ещё привлечение гражданина, который редко доступен для Всемирной паутины, радио и телевидения или прессы.
Еще одним фактором, который оказывает важное влияние на повышение актуальности мобильной рекламы как пути рекламирования своих изделий и услуг является быстрое развитие мобильного рынка. В наш час мобильных устройств уже выпущено намного больше, чем компьютерной техники. Поэтому мобильная реклама сегодня считается очень мощным инструментом, который гарантирует прямой контакт с будущим потребителем. Особенно, учитывая выход смартфонов компаний Эпл и других, очень хорошо подготовленных в вопросе использования мобильного трафика.
Реклама в мобильных сетях - это ядро современной тактики мобильного маркетинга. И этому есть парочку существенных поводов. В первую очередь приложения являются идеальным инструментом для достижения долгосрочной коммуникации с продвигаемым товаром. Если стандартное расположение контекстной рекламы на ВАП-сайтах больше не помогает, то с помощью рекламы в приложении для мобильного можно устремить взор потребителя на предлагаемый товар. Следующая причина - приложение для мобильного является не менее полезным способом получения сведений о пользователях, чем WAP-вебсайты, давая возможность вдобавок осуществить опрос. В-третьих, традиционный мобильный маркетинг, несмотря на всевозможные его плюсы, раздражает граждан. Использование своего приложения с рекламой даёт возможность избежать этого эффекта. Коммуникация с покупателем является простой и не перегруженной доставучестью, характерная для традиционной рекламы. Помимо этого, реклама в приложениях (чтобы повысить их популярность требуется купить трафик) защищена от проблем, присущих WAP и SMS маркетингу – нет лимита на объём рекламы, нет нужды осуществлять эксперименты с навигацией по мобильному вебсайту, всё время утомительные и нередко завершающиеся неудачей.
Последний пункт - мобильная реклама внушает надежды. СМС-маркетинг же подходит для резких, краткосрочных стратегий.
|