Далеко не всегда и не все начинающие веб-мастера правильно проводят грань между оптимизацией внутренней и главной страницы сайта, а разница есть и она весьма существенна. Так для «морды» большое значение имеет правильное оформление первого экрана, в котором не должно быть агрессивной (а лучше любой) рекламы и оптимизация контента.
Кроме этого, так как главная страница продвигается, как правило, по ВК ВЧ запросам стоит разнообразить анкор-лист, отдавая прямому вхождению ключа не более 35-40% и не забывая про естественные беки с релевантных внутренних страниц или внешних ресурсов. При таком подходе оптимизация главной страницы будет отличаться таким же высоким качеством, как компания siemens ремонт стиральных машин, которой может осуществляться бесплатно в течении гарантийного срока.
Ещё один нюанс продвижения «морды» сайта. Не надо слепо копировать молодому ресурсу плотность запроса с конкурентов по выдаче – учитывайте их траст и возраст и помните, что юный проект высокая плотность ключа может привести к фильтрации. Практически тоже самое можно сказать и про вхождение в контекст тегов – ограничьте их число до разумного – это хорошо и для систем поиска и для пользователей, так как упростит восприятие текста и улучшит (автоматически) поведенческий фактор.
|