Наращивание ссылочной массы относится к внешней оптимизации сайта и является необходимым действием любого веб-мастера, желающего поднять показатели своего проекта и занять достойные места в поисковой выдаче.
В деле покупки линков далеко не первоочередное значение имеет количество – здесь главное качество, поэтому надо тщательно подходить к выбору донора. В первую очередь надо обратить внимание на такой фактор, как заспамленность, то есть на сайте, который будет ссылаться на Ваш ресурс количество входящих ссылок должно преобладать над количеством исходящих. Это позволит передавать больший вес Вашему проекту, что положительно скажется и на качестве и на скорости продвижения.
Далее можно посмотреть любимый фильм, в чём поможет программа Movie Label 2013, а можно продолжить введение в ссылочную раскрутку. Если требуется нарастить тИЦ, то сайты-доноры должны быть параллельной тематики, если интерес состоит только в увеличении показателя PR и продвижении в выдаче, то достаточно просто качественного выбора донора, независимо от его тематической направленности.
Также следует учитывать, что контекстная ссылка передаёт больший вес, чем блочная при прочих равных показателях. Следуя этим рекомендациям, внешняя оптимизация сайта может привести к желаемой цели не только в более сжатые сроки, но и с меньшими затратами.
|