Каждый вебмастер хочет делать так, чтобы его проект стабильно продвигался в поисковой системе, а пользователи активно участвовали в его жизни и развитии. Около двух лет назад вебмастера углубились в изучение вопроса продвижения по поисковым запросам. Для того чтобы статья стала адаптированной, в текст органично вписывались словосочетания, именно они составляли ядро слов и сочетаний, по которым сайт было легко обнаружить в сети.
Однако сегодня эксперты в один голос говорят о том, что такое продвижение не всегда будет давать результат. Дело в том, что поисковые роботы, анализирующие сайт, стараются исключать из базы данных явно созданный для продвижения ресурс. Например, если сайт продает запчасти для мобильных телефонов, не обязательно говорить об этом в описании каждой модели товара. Достаточно разместить описание магазина на главной странице сайта.
Чтобы ресурс стал популярным в сети Интернет, нужно следить за его функциональностью, удобством навигации, короткими, но емкими описательными статьями. Только так, делая ресурс интересным для читателя, можно превратить его в действительно популярный сайт. В этом могут помочь опросы, интеграция сервиса в социальные сети, постоянное общение с пользователями, доброжелательность и вера в то, что ресурс действительно можно сделать значимым явлением.
|